![Тест-драйв Audi Q5: электрический монстр Тест-драйв Audi Q5: электрический монстр](/uploads/posts/2011-09/1315830362_bezymyannyy.png)
Стоит признать, что в деле «гибридизации» компания Audi немного подотстала от своих основных конкурентов – BMW и Mercedes-Benz. В то время как «баварцы» уже предлагали систему ActiveHybrid для 7-ой серии и кроссовера Х6, а «штутгартцы» продавали гибридные версии S-класса и внедорожника ML, у Audi не было им достойного ответа. И вот теперь он появился. Первый гибрид от Audi – Q5 Hybrid quattro
![Тест-драйв Audi RS 3 Sportback: что может быть приятнее? Тест-драйв Audi RS 3 Sportback: что может быть приятнее?](/uploads/posts/2011-09/1315827453_sdsdsfgjhkhkhk.png)
Весна на Лазурном берегу – что может быть прекраснее после московской слякоти и грязи? Особенно, когда тест-драйв новинки устраивают в окрестностях Монако. И вот мы неспешно катимся по знаменитой Английской набережной в Ницце, пробираясь вдоль побережья из аэропорта к фешенебельному княжеству.
![Тест драйв Audi Q3: на вершине успеха Тест драйв Audi Q3: на вершине успеха](/uploads/posts/2011-09/1315823757_bezymyannyy.png)
Третий. Audi Q3 – на самом деле третий. Первым появился Volkswagen Tiguan, вторым – Skoda Yeti. А эти-то тут при чём? Всё просто – троица построена на идентичных модулях известной фольксвагеновской платформы PQ35. И до сего момента никто не ожидал, что этот «конструктор» способен переварить 300-сильный мотор.
![Тест драйв Audi A8: переосмысление прошлого Тест драйв Audi A8: переосмысление прошлого](/uploads/posts/2011-09/1315739880_bezymyannyy.png)
Во многих крупных компаниях существуют жесткие требования к одежде сотрудников. С понедельника по четверг работники должны приходить на работу в деловых костюмах, и лишь по пятницам им разрешается отказаться от пиджаков и галстуков в пользу джинсов и футболок.
![Тест драйв Audi A7: роскошь в семи метрах Тест драйв Audi A7: роскошь в семи метрах](/uploads/posts/2011-09/1315738291_bezymyannyy.png)
Пять метров! По фотографиям оценить истинные размеры Audi A7 Sportback, нового "большого" хэтчбека из Ингольштадта, невозможно. Лишь увидев вживую приземистый, распластавшийся по асфальту пятиметровый кузов, понимаешь его реальные габариты.
![Тест драйв Audi A6: преемственность в железе Тест драйв Audi A6: преемственность в железе](/uploads/posts/2011-09/1315732791_bezymyannyy.png)
Один автомобильный дизайнер, работающий в крупном концерне, как-то в неформальной беседе сравнил автомобили Audi с матрешкой. Дескать, все модели из Ингольштадта выглядят слишком похожими друг на друга и отличаются только размерами и шильдиками на крышке багажника
![Тест драйв Audi A1:безумная стильная малолитражка Тест драйв Audi A1:безумная стильная малолитражка](/uploads/posts/2011-09/1315730138_bezymyannyy.png)
Россияне любят придумывать прозвища своим машинам. И даже не конкретным автомобилям, а отдельным моделям: например, Audi A8 мы называем "авоськой", Mercedes-Benz G-Class - "геликом", Mazda3 - "матрешкой", а MINI - "минькой". Вот и у новой городской малолитражки Audi A1, которая доберется до России осенью, непременно появится собственное имя.
![Тест драйв Audi A1: дерзкий кролик от немцев Тест драйв Audi A1: дерзкий кролик от немцев](/uploads/posts/2011-07/1310567230_bezymyannyy.png)
Список наших «подопытных кроликов» для длительных тестов недавно пополнился хэтчбеком Audi A1. Почему из модельного ряда Audi мы взяли именно A1? Стильный компактный «забияка» ещё не примелькался на улицах российских городов, к тому же, это самая доступная новая машина с «кольцами» на решётке радиатора (если так вообще можно сказать про Audi).
![Тест-драйв Citroen C5, Honda Accord и Audi A4: Двоеготовность Тест-драйв Citroen C5, Honda Accord и Audi A4: Двоеготовность](/uploads/posts/2011-05/1305657789_test_drive_citroen_c5_honda_accord_audi_a4.jpeg)
Тянемся-потянемся и, наконец, дотянемся!» — под таким лозунгом нынче живут производители непремиум продуктов. А в сегменте D все натурально свихнулись: что ни новая машина, то снайпер, нацеленный на немецкую элиту. Citroen C5 и Honda Accord — как раз такие: на их презентации люди в галстуках показывали кучу диаграмм и постоянно твердили о собственной премиальности. Проверим! Возьмём «топовые» C5 и Accord да сравним с Audi A4.