Тридцать пять лет – серьезный возраст для любой модели. И мало кто в автомобильном мире может похвастать тем, что у него в гамме есть даже не модель, а всего лишь модификация, которая без перерыва выпускается столько лет.
Растянутая фальшрадиаторная решётка с глянцем и хромом, затемнённые блок-фары – это сегодняшний Volkswagen. Всё. Game over. Круг замкнулся. Или нет? К новому общефольксвагеновскому стилю, заданному Вальтером де Сильвой, теперь привели Tiguan. Всех постригли? Похоже нет, со старой «мордой» в «народной семье» остались Passat CC и Fox…
Месяц назад - до Женевского автосалона - главной новинкой российского рынка была Mazda6. Прошло, казалось бы, совсем немного времени, но "шестерок" на московских улицах стало пруд-пруди. В общем, у "Мазды" получился очередной бестселлер. Пропустить такую машину, не сделав сравнительного теста, мы конечно не могли...
После того как мы до полусмерти захвалили новый Ford Mondeo на презентации, многие начали спрашивать нас: «А что, он и правда один из лучших автомобилей сегмента D?» Правда-правда. «Что, и даже лучше Volkswagen Passat?» Честно? Понятия не имеем! Но обязательно узнаем — за этим и взяли обоих на тест.
Такое ощущение, что марку Volkswagen давно пора переименовывать. Под этим брендом уже давно не выпускаются народные автомобили. И новое поколение Passat лишнее тому подтверждение.
Он не просто новый, он совсем другой. А нас призывают верить, что, радикально изменившись, он стал лучше. Совершенным как никогда. Но, чтобы поверить, мы должны разобраться. Надо знать, где произошла революция, а где – контрреволюция.