Выбор одной из этих машин — ваше признание в личном отношении к автомобилю как таковому. Toyota Camry предназначена для воспринимающих седан класса E исключительно в качестве функционального набора узлов и агрегатов с определёнными потребительскими свойствами. Ну а Superb — нечто большее. Но это не значит, что Skoda — наш однозначный фаворит.
Закрытая парковка нашего банка напоминает армейский плац: все машины как солдаты в строю — одинаковые. Раз Avensis, два Avensis, три, четыре, пять... И так до десяти. Даже госномера у них отличаются лишь одной цифрой в трёхзначном числе. Что поделаешь: в России Toyota Avensis — завсегдатай корпоративных автопарков.
Попробуйте выяснить у знакомых, что они думают об Avensis. Уверен, большинство без особых раздумий ответят: «Что тут скажешь, Toyota». В эту краткую характеристику «упакован» стереотип, в той или иной степени свойственный любой из тойотовских легковушек. Смысл типичной оценки сводится к высочайшей надежности, приличным ходовым качествам и не слишком выразительной внешности машин японского бренда.
В Тойоте знают некий рецепт простого человеческого счастья, — это факт. Иначе не объяснить, как устаревший и пресный, словно листья салата, Avensis теперь уже предыдущего поколения до сих пор занимает верхние строчки в рейтингах продаж сегмента D.
Этот Тест-Драйв чуть не закончился, не успев начаться. Еду себе спокойно домой ночью на новой Mazda6, и тут неожиданно на встречку вылетает «московское такси» — ржавый «Жигуль» неопределённого возраста и цвета. Прямо мне в лоб! На размышления об управляемости остаётся, прямо скажем, немного времени — где-то полсекунды. Переставка, ещё одна… и только через минуту я окончательно понял — пронесло…
Основным конкурентом для своего нового Mondeo на нашем рынке Ford видит исключительно Toyota Camry. Удастся ли новичку пошатнуть уже устоявшиеся приоритеты при выборе автомобиля бизнес-класса? Выясняем это в ходе сравнительного теста.