CX-7 на конвейере уже пять лет – самое время создать конфетку в дорогой обертке. BMW зарядил бы версию ActiveHybrid, Subaru – раллийную STI, Mercedes-Benz предложил бы мотор 7.3, но Mazda решила поступить иначе. Оригинальный ход – под занавес выкатить доступный автомобиль с атмосферным движком, без полного привода и нескольких «лишних» опций.
В нашем редакционном «гараже» пополнение – вместо седана Volkswagen Polo мы взяли машину, которая когда-то была одним из главных игроков гольф-класса в России и это Mazda3. Однако «трёшек» нового поколения на дорогах пока попадается немного, несмотря на старт продаж ещё в середине 2009 года. Почему? И кому больше подходит Mazda3? Отвечать на этот вопрос будет седан эффектного голубого цвета Celestial Blue Mica.
В России продажи текущего поколения Mazda6 стартовали 1 декабря 2007 года. С этого момента яркая и стильная «японка» плотно вписалась в портрет российского авторынка, разбавляя его спортивным, свежим и динамичным дизайном. Но прошло два с половиной года, и по законам жанра «шестерке» настала пора посетить автомобильный салон красоты для легкого мейк-апа, а заодно проверить свои внутренние органы.
Последние несколько лет в компании Mazda с завистью смотрели на своих конкурентов из Honda: подумать только, седан Accord с двигателем 2.4 и автоматической трансмиссией составлял у них 80 процентов от всех продаж модели, а Mazda6 с 2,5-литровым мотором и механической коробкой передач – всего 5 процентов. Причем желающих купить «шестерку» в «полном фарше» было много, однако в России топовая комплектация никак не ассоциируется с отсутствием «автомата», а ведь он был.
Месяц назад - до Женевского автосалона - главной новинкой российского рынка была Mazda6. Прошло, казалось бы, совсем немного времени, но "шестерок" на московских улицах стало пруд-пруди. В общем, у "Мазды" получился очередной бестселлер. Пропустить такую машину, не сделав сравнительного теста, мы конечно не могли...
Этот Тест-Драйв чуть не закончился, не успев начаться. Еду себе спокойно домой ночью на новой Mazda6, и тут неожиданно на встречку вылетает «московское такси» — ржавый «Жигуль» неопределённого возраста и цвета. Прямо мне в лоб! На размышления об управляемости остаётся, прямо скажем, немного времени — где-то полсекунды. Переставка, ещё одна… и только через минуту я окончательно понял — пронесло…
На презентации нового поколения Mazda6, которая проходила в Венгрии, я встретил своих очень хороших друзей. Поверьте, эта компания настолько веселая, что тусоваться с ними можно бесконечно. К тому же у них с собой был напиток под названием палинка. Если кто не знает, то палинка – это местный самогон. Однако я отказался от бесплатного употребления палинки и решил поехать тестировать автомобиль. Интересно, правильным ли был мой выбор?