АвтоПарк - Автомобильный портал Добавить сайт в избранное Карта сайта АвтоПарк

Тест-драйв Hyundai Sonata vs Ford Mondeo: Мой бизнес-план

22-12-2010, 21:33Ford , Hyundai
Тест-драйв Hyundai Sonata vs Ford Mondeo:  Мой бизнес-план

Обновленный седан из Всеволожска пытается доказать своему сопернику из Кореи, что автомобилю местной сборки легче добиться успеха в нашей стране. Мы сталкиваем лбами два седана, которые метят в бизнес-класс, но не совсем соответствуют его требованиям, подвесками ищет дефекты в асфальте и задумывается над увеличением городского лимита скорости.

Тест-драйв Hyundai Sonata vs Ford Mondeo:  Мой бизнес-план

В сознании многих автомобилистов Hyundai – корейский бренд, который еще недавно жил за счет воспроизводства устаревших японских автомобилей. На самом деле, компания уже готова демонстрировать собственный взгляд и свои разработки, и стесняться Hyundai нечего – Sonata New выглядит свежее и даже интереснее Mondeo, положительно оцененного автожурналистами многих стран Европы и Америки. Плавные изящные линии, удивительно стильный вид сбоку (точь-в-точь – Mercedes CLS), рельеф крыльев и дверей «корейца» никого не оставит равнодушным. Обновленный Mondeo тоже здорово выглядит, а несколько лет назад он и вовсе был настоящим взрывом, но сейчас рестайлинговый Ford похож на… дорестайлинговый Mondeo, и отличается только светодиодами в задних фонарях и в дневных ходовых огнях. Ford немногим более округлый, а Sonata – с резкими и чуть более острыми гранями. Так или иначе, если по внешнему виду выделить какой-либо из седанов, это будет Sonata.

Объем багажника
Hyundai Sonata - 523 л
Ford Mondeo седан - 550 л

Изнутри Hyundai Sonata выглядит не хуже, чем снаружи. Немного подводят материалы: жесткий пластик в отделке дверей и на передней панели соседствует с эффектным и гладким «черным роялем», правда, не везде одинаково гладко отполированным. Ford Mondeo использует более мягкие полимеры, да и пластик производит впечатление более качественного.

Тест-драйв Hyundai Sonata vs Ford Mondeo:  Мой бизнес-план
Тест-драйв Hyundai Sonata vs Ford Mondeo:  Мой бизнес-план
Тест-драйв Hyundai Sonata vs Ford Mondeo:  Мой бизнес-план
Тест-драйв Hyundai Sonata vs Ford Mondeo:  Мой бизнес-план

А еще в салоне Hyundai Sonata мы встретили знакомого нам по последним моделям Volvo силуэт пассажира, нажатием на которого можно регулировать направление обдува климат-контроля. Только, в отличие от шведского «образца», в котором кнопками являются голова, ноги и туловище, давить на корейского человечка можно только в область грудной клетки – остальные части тела кнопками не являются…

Тест-драйв Hyundai Sonata vs Ford Mondeo:  Мой бизнес-план
Тест-драйв Hyundai Sonata vs Ford Mondeo:  Мой бизнес-план

На переднем ряду в Ford Mondeo просторнее; «кореец» плотнее окружает водителя бортовым инструментарием, а Mondeo наоборот, предоставляет своего рода оперативный простор. Места для задних пассажиров предостаточно и там, и там. Но в Ford потолок повыше, зато в Sonata чуть больше пространства перед коленями. По ширине заднего дивана побеждает Ford – уверен, не забудь я рулетку этим утром, цифры выявили бы паритет. Но немного загнутые края сидения Sonata говорят об удобстве не более чем для двоих пассажиров. Пожалуй, Mondeo сможет более комфортно разместить троих.

Клиренс
Hyundai Sonata - 140 мм
Ford Mondeo - 150 мм

Моторы обоих седанов заводятся с кнопки. Неплохое начало. Но, несмотря на то, что под капотом Hyundai Sonata был топовый мотор (2.4 л 178 л.с.), а у Ford Mondeo – второй по максимальной мощности двигатель (2.0 л 200 л.с.), преимущество в динамике Ford неоспоримо. Безумные «турболошади» дразнят и провоцируют даже спокойного водителя; даже не представляю, как ездить на таком автомобиле по Европе, где разрешены 50 км/ч – а чуть больше – серьезный штраф.

Тест-драйв Hyundai Sonata vs Ford Mondeo:  Мой бизнес-план

Под правой ногой водителя Mondeo 2.0 EcoBoost находится могучий потенциал, позволяющий выполнять резкие и мощные «выстрелы» между перекрестками, «разрывать» вялый поток центральных улиц и ставить рекорды перемещения между севером и югом по кольцевой… Но мощный мотор было бы легче держать в узде, если бы не усыпляющая настройка ходовой и быстрые переключения нового фордовского шестиступенчатого «автомата» Powershift с двумя сцеплениями. На ровной, неразбитой дороге (если вам повезет встретить таковую), Ford едет настолько плавно, что о том, что на спидометре уже 110 водитель может узнать только на предъявленном ему радаре. Подвеска отлично справляется с неровностями на скорости от 70 км/ч, но в городском цикле довольно болезненно реагирует на мелочи вроде стыков асфальта и неглубоких ямок.

Разгон до 100 км/ч, с
Hyundai Sonata 2.4 л, 178 л.с. - 9.5
Ford Mondeo 2.0 л, 200 л.с. - 7.9

Hyundai Sonata хорош на городских скоростях. «Автомат» переключается плавно, мотор работает негромко, амортизаторы справляются с трещинами и выбоинами, и только шипованные колеса гудят, нарушая тишину в салоне. Стоит ускориться, как откуда ни возьмись начинают всплывать асфальтовые дефекты, на которых седан заметно подскакивает. Автомобиль не подает ни намека на готовность ускориться в любую секунду. Реакция на педаль газа несколько смазанная; по сравнению с Mondeo, (имеющим систему непосредственного впрыска топлива), поэтому кажется, что между нажатием на газ в «Сонате» и ускорением проходит целая вечность. На руль Sonata передается минимум информации о положении передних колес и скорости. Впрочем, в остроте руля нет недостатка; водить Sonata хоть и не так весело, как Mondeo, но все равно удобно и несложно.

Тест-драйв Hyundai Sonata vs Ford Mondeo:  Мой бизнес-план
Тест-драйв Hyundai Sonata vs Ford Mondeo:  Мой бизнес-план

Sonata и Mondeo – разные автомобили не только по цене, динамическим характеристикам, истории, но и по философии… Редкий покупатель, разобравшись с достоинствами каждого из автомобилей, будет воспринимать седаны как альтернативу друг другу. Hyundai предназначен для тех покупателей, кто считает, что уже «дорос» до автомобилей бизнес-класса, но все еще считает, сколько ему придется за заплатить при покупке авто, а также потом, за сервис, ТО, налоги… Mondeo многогранен, как и двигатели, которыми его оснащают. С мотором 1.6 и не особенно богатой комплектацией, он может быть альтернативой иного седана гольф-класса, а с 200-сильным EcoBoost – способен стать попутчиком человека требовательного и искушенного. Hyundai можно использовать как визитную карточку: «у меня автомобиль бизнес-класса, хороший вкус к стильным вещам и я не боюсь пробовать новое». По Mondeo трудно сделать выводы о его владельце, кроме одного: за рулем автомобиля сидит он сам.

Тест-драйв Hyundai Sonata vs Ford Mondeo:  Мой бизнес-план
Тест-драйв Hyundai Sonata vs Ford Mondeo:  Мой бизнес-план

Фото обзор тест-драйва Hyundai Sonata vs Ford Mondeo

kolesa.ru

Отзывы о тест-драйве:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Автопортал АвтоПарк

Извените, информация отсутствует.

© AutoPark.in.ua 2011. Все права защищены.